Лента новостей
 
 
Пред След
 
     

Друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://media-gs.ru/images/phocagallery/emblemy/pravda.jpg


Медиа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Политика

 

 

 

 



Спорт

 

 

 

 



Власть

 

 

 


1 канал развеял миф "о хороших дорогах Грищенко и Прокопенко"


 

 

Как сообщает ИГ "Четвёртая Власть",  вчера в вечернем выпуске программы «Время» на «Первом канале» вышел сюжет про разбитые дороги Саратова. Как видно из видеокадров, с приходом весны дорожное покрытие буквально растаяло.

 

 

 

 



Журналисты «Первого» отметили, что, например, перекресток в центре города вот-вот уйдет под землю. При этом объехать яму не получится – вся улица такая. Ранее эти дыры на дорогах не было видно подо льдом, а теперь после резкого потепления движение транспорта буквально встало.

В частности, приводится пример с улицей Новоузенской, где проще пройти пешком, так как машины движутся со средней скоростью 5-6 км/ч из-за выбоин.

Примечательно, что в Саратове даже появилась спецшкола, где профессиональный гонщик обучает контраварийному вождению, то есть учит проезжать там, где вместо дороги сплошные ямы.

«На наши дороги без специальных навыков уже и выехать опасно. Когда человек попадает в такую ситуацию, срабатывает инстинкт самосохранения, автомобиль попадает в яму с подзагруженной подвеской. Выходит из строя автомобиль и создает аварийную ситуацию», - пояснил инструктор по контраварийному вождению Виктор Мартыненко.

В администрации города проблемы с дорогами признают, отмечая, что такие улицы делали еще советские строители, причем из негодных материалов.

«Все месторождения у нас имеют известняки и песчаники, т.е. так называемый белый щебень, который гораздо ниже по прочности, чем граниты, он рассчитан на 5-6 лет, потом превращается в глину, из-за чего основание у нас приходит в негодность», - рассказал председатель дорожного комитета администрации Саратова Валерий Данилин.

Тем временем, заведующий кафедрой дорожного строительства Саратовского государственного технического университета Виктор Столяров считает, что тут дело не в сырье: по большей части дороги сейчас строят без серьезных исследований, практически на глазок.

«Ни экспертного анализа не проводится, ни проектирования предварительного. Укладываем тонкий слой по всему Саратову, видно площадь играет большую роль в отчетности», - заметил Виктор Столяров.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



© 2012 «Голос совести - media»