Лента новостей
 
 
Пред След
 
     

Друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://media-gs.ru/images/phocagallery/emblemy/pravda.jpg


Медиа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Политика

 

 

 

 



Спорт

 

 

 

 



Власть

 

 

 


«ИФ «СОВЕСТЬ НАЦИИ». ЗАЯВЛЕНИЕ О ДИВЕРСИИ


 

 

Прокурору Саратовской области

В.Н. Степанову

копия

губернатору Саратовской области

В.В. Радаеву

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О СОВЕРШЕНИИ ДИВЕРСИИ ПРОТИВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА.

 

Уважаемый Владимир Николаевич!

С первого июня в г. Саратове закрыто движение 11-го трамвайного маршрута по улице Кутякова, начат процесс демонтажа электросети и рельсового пути. При этом документальных законных оснований для осуществления этих действий со стороны муниципальной власти для ознакомления общественности предъявлено не было.

Имеются только устные комментарии в средствах массовой информации со стороны главы МО «Город Саратов» О.В. Грищенко, главы администрации МО «Город Саратов» А.Л. Прокопенко, председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» В.Ю. Данилина о том, что движение 11-го трамвайного маршрута по ул. Кутякова будет прекращено, опять же, без ссылок на законодательный акт, распоряжение конкретного должностного лица, на основании которых это действие будет осуществлено.

Никаких аргументов в пользу закрытия движения по ул. Кутякова, а так же, результатов проведения каких-либо исследований, экспертиз, оправдывающих неизбежные значительные финансовые потери МУПП «СГЭТ», городской казны и нанесение ущерба интересам горожан пользующихся услугами 11 трамвайного маршрута, со стороны О.В. Грищенко, А.Л. Прокопенко, В.Ю. Данилина предъявлено для сведения общественности не было.

Как следует из опубликованных на официальном сайте администрации МО «Город Саратов» (http://www.saratovmer.ru/news/2013/03/18/26551.html) сведений из доклада председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации МО «Город Саратов» В.Ю. Данилина на расширенном совещании, на котором были обсуждены итоги работы комитета за 2012 г., в прошедшем году на линии ежедневно находилось, в среднем, 940 автобусов, каждый из которых перевёз 325 пассажиров за день и 256 единиц электротранспорта (137 трамвайных вагонов и 119 троллейбусов), каждый из которых перевёз 929 человек за день.

Согласно докладу В.Ю. Данилина, муниципальный электротранспорт в среднем работает в 3,4 раза эффективнее частного автобусного транспорта и имеет для города Саратова неоспоримое стратегическое значение и преимущество.

В 2012 году в Саратове действовало 92 автобусных, 10 трамвайных и 11 троллейбусных маршрутов из чего следует, что в среднем один автобусный маршрут ежедневно 3320 пассажиров, а один маршрут электротранспорта 11325 пассажиров, т.е. в 3,4 раза больше.

Несмотря на то, что в докладе В.Ю. Данилина нет отдельной статистики по трамваям и троллейбусам, тем не менее, общеизвестно, что трамвайные пассажироперевозки превышают троллейбусные, как минимум в 1,5 раза.

Таким образом, получается, что в среднем, в Саратове один трамвайный маршрут перевозит в 5 с лишним раз больше пассажиров, чем один автобусный маршрут и у нас вызывает недоумение и возмущение та маниакальная настойчивость, с которой руководство МО «Город Саратов» уничтожает и разоряет самый эффективный имеющийся транспорт - городское трамвайное сообщение.

Уже уничтожен, по нашему мнению, не законно, 12-й трамвайный маршрут, в настоящее время мы видим, что уничтожаются 10-й,11-й маршруты, готовятся к уничтожению 3-й, 6-й, 9-й маршруты.

Хотя, казалось бы, как наиболее стабильный и эффективный, экологически чистый вид транспорта, электротранспорт Саратова должен развиваться и приносить всё более высокие доходы в городскую казну и повышать качество обслуживания населения, что именно на него следует делать ставку на перспективу. Как, например, это происходит в Москве, где принята грандиозная городская программа по восстановлению и развитию трамвайного сообщения.

Как мы считаем, происходит следующее: организованная группа лиц в составе как минимум трёх человек: главы МО «Город Саратов» О.В. Грищенко, главы администрации МО «Город Саратов» А.Л. Прокопенко, председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» В.Ю. Данилина совершает действия, направленные на разрушение муниципального предприятия МУПП «СГЭТ», сооружений, путей и средств сообщения ему принадлежавших, как объектов жизнеобеспечения населения города Саратова в целях подрыва экономической и иной безопасности города Саратова, как части Российской Федерации.

Поскольку адекватность вышеназванных лиц у нас сомнений не вызывает, то полагаем, что у них существует и реализуется определенный план действий в достижении поставленной цели: путём закрытия и видоизменения трамвайных маршрутов сделать экономически невыгодной деятельность МУПП «СГЭТ», в перспективе уничтожив его ещё и как конкурента частного сектора пассажироперевозок, сделать Саратов заложником диктата цен и условий со стороны частных автобусных перевозчиков.

Пуск по единой линии в Агафоновку 10-го и 11-го маршрутов (обслуживаемых разными трамвайными депо) существенно снижает рентабельность обоих маршрутов, обрекает «десятку» на уничтожение, а работников МУПП «СГЭТ» с этого маршрута на сокращение. Символично, что 1-го июня, в первый день работы по новому направлению, сошёл с рельс трамвай №11 и застопорил движение.

В то же время, мы считаем, что соединение в Мирном переулке сразу 4-х трамвайных маршрутов (3,9,10,11), ввиду превышения пропускной способности линии и разности интервалов движения, имеет целью создать искусственные транспортные проблемы: «пробки», аварии, хаос, - чем вызвать возмущение автолюбителей, пассажиров, работников МУПП «СГЭТ», создать негативное отношение общественности к ситуации, чтобы опираясь на него, как можно скорее убрать трамвайную линию из Мирного переулка.

Не исключено, что этот план реализуется, в том числе, в коммерческих интересах застройщика торгово-развлекательного комплекса строящегося в Мирном переулке, а то, что экономике города будет нанесён серьёзный урон, руководство МО «Город Саратов» похоже, не беспокоит.

Обращаем Ваше внимание, что любое «удаление» трамвайного «кольца» от Крытого рынка нанесёт значительный материальный ущерб МУПП «СГЭТ», приведет к неоправданным расходам по монтажу и демонтажу трамвайных путей, значительному сокращению пассажиропотока 3-го и 9-го трамвайного маршрутов, снижению их рентабельности, «автоматически» уничтожит 6-й маршрут, связанный с «тройкой», причинит ущерб неопределённо-большому кругу жителей Саратова.

Уважаемый Владимир Николаевич! По нашему мнению, глава МО «Город Саратов» О.В. Грищенко, глава администрации МО «Город Саратов» А.Л. Прокопенко, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» В.Ю. Данилин, произвольным образом истолковывая некоторые положения так называемого «Генерального плана города Саратова», неоправданно прикрываясь этой «декларацией о намерениях», целенаправленно разрушают и подрывают экономику МУПП «СГЭТ», наносят ущерб инфраструктуре и жителям Саратова, то есть, совершают деяния, подпадающие под действие п.п. «а» и «б», п.2, ст. 281 «Диверсия», УК РФ с предусмотренной ответственностью в виде лишения свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

В связи с вышеизложенным,

ПРОСИМ ВАС:

в рамках прокурорского реагирования провести проверку вышеизложенных фактов и доводов, связанных с возможной причастностью главы МО «Город Саратов» О.В. Грищенко, главы администрации МО «Город Саратов» А.Л. Прокопенко, председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» В.Ю. Данилина к умышленному разрушению и подрыву экономики муниципального унитарного промышленного предприятия «СГЭТ», нанесению ущерба инфраструктуре и жителям Саратова, то есть, совершению деяний, подпадающих под действие п.п. «а» и «б», п.2, ст. 281 «Диверсия» Уголовного Кодекса РФ с предусмотренной ответственностью в виде лишения свободы на срок от двенадцати до двадцати лет, и, в случае подтверждения, привлечь виновных к установленной законом ответственности с возмещением ими городскому хозяйству причинённого ущерба.

Ответ просим дать в установленные законом сроки по адресу: г.Саратов, ул. Советская, к.104.

 

 

Председатель НОГР «ИФ «Совесть нации»                    Д.В. Сорокин

Сопредседатель НОГР «ИФ «Совесть нации»                В.В. Маслов

Сопредседатель НОГР «ИФ «Совесть нации»                М.Б. Ткаченко

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



© 2012 «Голос совести - media»